Когда использовать прокси и зачем?

Остерегайтесь мошенников! Мы не работаем с реселлерами. Официально приобрести программу можно только -> https://unimessenger.ru и по контактам указанным на сайте.
Если вам предлагают купить где-то в другом месте - это обман и UniMessenger к этому не имеет отношения


Основная причина использовать прокси - если вы работаете с большим количеством аккаунтов. Если у вас 1, 2, 5, 10 аккаунтов, возможно прокси вам не понадобятся.


Основные моменты на которые стоит обратить внимание:

1) При регистрации: Если в течении короткого времени регистрировать много аккаунтов на один прокси, то конечно whatsapp поставит блок на ip и не даст дальше регистрировать, это стандартная защита в любом подобном сервисе и соц. сети.

Если например, регистрировать по 1 аккаунту в день, на один и тот же прокси, то блок такой либо вообще не наступит, либо наступит не скоро.

Если массово регистрировать, следует использовать прокси.

2) При прогреве. При переписке между собой, или любом другом прогреве: 

  • Можно взять 1 моб. прокси, и все эмуляторы держать на этом прокси. Это может работать с моб. прокси, т.к. конечный ip у нее будет меняться
  • Если в предыдущем случае у вас сильно банятся аккаунты при прогреве, или прогрев не дает результатов, стоит дать каждому эмулятору свой прокси, либо взять 2 прокси, но настроить так чтобы при переписке каждый эмулятор был на своей прокси

3) При рассылке. Аналогично 2) пункту. Вы можете как держать все эмуляторы на одном прокси, так и делать для каждого свой прокси. Вы можете также привязывать прокси к аккаунту. Или настроить так чтобы в один момент времени все аккаунты были на разных прокси.


Есть примеры у пользователей, когда аккаунты прогреты, на 1 ip крутили 500+ аккаунтов, и не было отличий от того, как если бы их крутили на разных прокси все. Если к аккаунту есть доверие 

Важно понимать что блок по ip далеко не единственный критерий банов и использование прокси не дает вам никаких 100% гарантий, кроме того сами прокси бывают разного качества.

Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho